Ассортимент холодильных витрина для торговли и общепита весьма широк, так что затруднения с выбором вполне закономерны. Чем же отличаются друг от друга различные модели холодильных витрин? Попробуем разобраться.
Холодно или ещё холоднее?
Витрины могут отличаться в первую очередь поддерживаемым температурным режимом. В зависимости от этого параметра они подразделяются на несколько типов:
- среднетемпературные (холодильные). Такие витрины поддерживают температуру в диапазоне +1…+8°С и отлично подходят, например, для демонстрации и непродолжительного хранения кондитерской и молочной продукции.
- низкотемпературные (морозильные). Внутри таких витрин температура может варьироваться от -10 до -18°С, что делает их оптимальным оборудованием для выкладки замороженных полуфабрикатов, мяса, птицы и рыбы.
- Универсальные. Температурный диапазон таких витрин -6…+6°С, так что они отлично подходят для хранения самых различных продуктов, в том числе колбас, сыров, свежего мяса и др.
Статика или вентилирование?
По типу охлаждения витрины могут быть статическими или же вентилируемыми. Так, при статическом охлаждении подача холода фактически осуществляется на одну из плоскостей камеры, от которой в последствии и распределяется по всему объёму. Несколько иначе построен процесс охлаждения в вентилируемых витринах. В них холод подаётся на вентилятор, под воздействием которого распространяется в охлаждаемом объёме.
Каждый из этих типов имеет как свои преимущества, так и недостатки, причём выбор рекомендуется делать исходя из того, что именно вы планируете выкладывать в витрине. Предположим, речь идёт о покупке холодильной витрины для свежего мяса. Модели со статическим охлаждением избавят вас от таких проблем, как заветривание и усушка, однако не всегда в них достигается равномерное распределение холода внутри рабочего объёма. С вентилируемыми витринами ситуация прямо противоположная, так что если вы хотите на протяжении длительного времени сохранить товарный вид мясной продукции, разумнее предпочесть модели со статическим охлаждением.
Поменьше или побольше?
Ещё один критерий, который нельзя сбрасывать со счетов, – это площадь выкладки. Так как витрины в первую очередь предназначены не только для хранения продукции, но и для демонстрации её покупателям, этот параметр в любом случае будет ключевым независимо от того, выбираете ли вы холодильную витрину для небольшого магазинчика шаговой доступности или же для крупного супермаркета.
И это лишь несколько аспектов, которые нужно обязательно учесть при выборе данного типа холодильного оборудования. Ну а купить холодильную витрину для кафе или магазина не составит никакого труда. Например, в каталоге iPelican, представлено несколько сотен моделей средне- и низкотемпературных витрин от ведущих мировых и российских производителей. Их можно подбирать по ключевым для вас параметрам, сравнивать между собой, кроме того, для каждой модели обозначены характеристики, представлены описание и фотографии. Ну а если вы уже точно знаете, какую модель хотите купить, просто найдите её в каталоге iPelican и сделайте заказ прямо на сайте.