На современном этапе организация деятельности любой компании предусматривает учет огромного количества моментов, особенно тех, что связаны с управлением персоналом. В этой сфере не существует мелочей, важны как рабочие моменты, так и те, что касаются образа жизни сотрудников, в частности, их здоровья. Внимание к данному моменту со стороны руководителей фирм и кадровых служб вполне очевидно: постоянно пребывающий на больничном или отпрашивающийся еженедельно в стоматологическую клинику работник снижает производительность труда, ухудшает показатели всего коллектива, да еще и подрывает дисциплину, невольно вынуждая остальной персонал думать о путях ухода от исполнения своих обязанностей под прикрытием недомогания.
В этой связи каждый грамотный и продвинутый в плане менеджмента руководитель обязан предпринимать превентивные меры на пути к улучшению здоровья собственных работников. Во многих зарубежных странах подобные мероприятия практикуются уже на протяжении многих лет, некоторые компании, в частности, в продвинутой во всех отношениях Японии, отказываются принимать в свой штат людей, не использующих биологически активные добавки. В России о столь жестких мерах говорить пока не приходится, поскольку население еще в должной степени не информировано о возможностях профилактических мер, но сами руководители способны включать в программу работы с сотрудниками специальные пункты, предусматривающие проведение разъяснительных бесед, призванных улучшить качество жизни людей, их заботу о себе и, соответственно, снижение внимания со стороны стоматолога или любого другого специалиста к их персоне.
Сегодня многие компании, особенно те, где присутствуют ответственные производства, организуют для своих работников выездные медицинские осмотры, благодаря которым самые различные профессиональные и обычные заболевания выявляются на самых ранних стадиях, что снижает период лечения и отсутствие человека в рамках компании. Некоторые организации идут еще дальше и открывают в своих стенах постоянно функционирующий кабинет стоматолога, поскольку именно проблемы с зубами зачастую становятся причиной неявки человека на работу, причем, проверить правдоподобность слов сотрудника, утверждающего, что у него резко разболелся зуб, просто невозможно, если не иметь под рукой собственного медицинского работника, заслуживающего доверия.