МВА в вопросах и ответах или, О чем мечтают менеджеры

10.05.2005 / MBA в России
Алексей Стригин mbatoday.ru

Объем российского рынка бизнес — образования растет на 15 – 20% в год. Каждый сезон появляются новые учебные программы и методики, но по-прежнему, наибольший интерес потенциальных слушателей вызывают программы МВА. Так ли оправдан этот интерес и ожидания выпускников программы?

В этом нам помогут разобраться:

-Кандидат экономических наук, директор программ МВА Санкт-петербургского Международного Института Менеджмента
Бондаревская Елена Николаевна
— Директор  агентства по прямому поиску руководителей высшего звена и специалистов высокой квалификации «СКА Персонал»»
Дина Кожназарова
— Генеральный директор рекламного агентства «Brand — konstruktor» Сергей Ипполитов

1. Если учиться