Объем российского рынка бизнес — образования растет на 15 – 20% в год. Каждый сезон появляются новые учебные программы и методики, но по-прежнему, наибольший интерес потенциальных слушателей вызывают программы МВА. Так ли оправдан этот интерес и ожидания выпускников программы? В этом нам помогут разобраться: -Кандидат экономических наук, директор программ МВА Санкт-петербургского Международного Института Менеджмента 1. Если учиться
Бондаревская Елена Николаевна
— Директор агентства по прямому поиску руководителей высшего звена и специалистов высокой квалификации «СКА Персонал»»
Дина Кожназарова
— Генеральный директор рекламного агентства «Brand — konstruktor» Сергей Ипполитов
МВА в вопросах и ответах или, О чем мечтают менеджеры
Алексей Стригин
mbatoday.ru