Частная оценка эффективности краткосрочного обучения

Наталия Сабынина

17 ноября на «V Страховом и перестраховочном рандеву» с докладом о способах оценки эффективности своего обучения и обучения сотрудников фирмы выступила Наталия Сабынина, руководитель отдела продаж Группы компаний «Бизнес-Сервис» (БиСер).

Н.Сабынина рассказала о качественных и количественных (классических и простых) способах оценки эффективности обучения. Например, оценивая эффективность собственного обучения и использования полученных знаний, легко можно использовать следующую методику:

Готовим таблицу:

Затраты Результаты

Я потратил X дней
Я не заработал для себя Y денег
Я не заработал для компании YK денег
За мое обучение компания затратила Z денег

Я получил Q новой информации
Я получил W идей и находок, услышал чужой опыт, который можно применить и для себя и для компании
N1 — Часть новых знаний, которые могу начать применять прямо сейчас
N2 — Часть новых знаний, которые можно применить в течение 1 месяца.
N3 — Часть новых знаний, которые могу начать применять в течение 3 месяцев.
N4 — Часть новых знаний, которые не смогу применить вообще, (не в этой компании, не в этой должности), хотя мне очень нравятся идеи или подходы.
N5 — Знал, но не применял

ИТОГО в денежном эквиваленте

ИТОГО в денежном эквиваленте

Это мы оценили эффективность собственного обучения.

Все это фиксируется и через определенные для себя сроки проверяется:

Результаты обучения Результаты через ___ месяцев
(1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев)

Я получил Q новой информации
Я получил W идей и находок, услышал чужой опыт, который можно применить и для себя и для компании
N1 — Часть новых знаний, которые могу начать применять прямо сейчас
N2 — Часть новых знаний, которые можно применить в течение 1 месяца.
N3 — Часть новых знаний, которые могу начать применять в течение 3 месяцев.
N4 — Часть новых знаний, которые не смогу применить вообще, (не в этой компании, не в этой должности), хотя мне очень нравятся идеи или подходы.
N5 — Знал, но не применял

Я использую QР полученной информации
Я использую WР идей и находок, услышанных на мероприятии

N1Р — Часть новых знаний, которые мог начать применять сразу и применил
N2Р — Часть новых знаний, которые мог применить в течение 1 месяца и применил
N3 — Часть новых знаний, которые мог начать применять в течение 3 месяцев и применил
N 4 — Часть новых знаний, которые думал, что не смогу применить, но применил


N 5 — Знал, но не применял ранее, а теперь применяю

ИТОГО 100%

ИТОГО _____ %

То есть происходит реальная оценка того, чему научился. И того, как эти знания применил.

Технология виртуальной реальности: новые возможности для обучения персонала

Какие подходы к обучению являются наиболее действенными в сегодняшних условиях?

Кто должен вести бизнес-тренинг? Обучение от профессионалов

Многие современные руководители прекрасно понимают, что проведение бизнес-тренингов представляет собой неотъемлемый элемент успешной работы любой компании. Ведь, если компания хочет непрерывно развиваться и увеличивать...

Бизнес-обучение: пустая трата времени или шаг к успеху?

Многие говорят, что бизнесом надо заниматься, а учиться совсем необязательно. Такое заблуждение возникает по разным причинам, и мы считаем, что в них совершенно...

Как организовать обучение персонала без отрыва от работы?

Корпоративное обучение сотрудников имеет большое значение для любой развивающейся компании. Оно включает комплекс программ, которые базируются не просто на теории, но и направлены на...

Частная оценка эффективности краткосрочного обучения

Топ-10 Рейтинга технических вузов России 2023 по уровню зарплат выпускников IT-направления

SuperJob опубликовал рейтинг российских вузов по уровню зарплат молодых IT-специалистов , окончившие вузы в 2017-2022 гг.