Частная оценка эффективности краткосрочного обучения

Наталия Сабынина Источник: Страхование в России

17 ноября на «V Страховом и перестраховочном рандеву» с докладом о способах оценки эффективности своего обучения и обучения сотрудников фирмы выступила Наталия Сабынина, руководитель отдела продаж Группы компаний «Бизнес-Сервис» (БиСер).

Н.Сабынина рассказала о качественных и количественных (классических и простых) способах оценки эффективности обучения. Например, оценивая эффективность собственного обучения и использования полученных знаний, легко можно использовать следующую методику:

Готовим таблицу:

Затраты Результаты

Я потратил X дней
Я не заработал для себя Y денег
Я не заработал для компании YK денег
За мое обучение компания затратила Z денег

Я получил Q новой информации
Я получил W идей и находок, услышал чужой опыт, который можно применить и для себя и для компании
N1 — Часть новых знаний, которые могу начать применять прямо сейчас
N2 — Часть новых знаний, которые можно применить в течение 1 месяца.
N3 — Часть новых знаний, которые могу начать применять в течение 3 месяцев.
N4 — Часть новых знаний, которые не смогу применить вообще, (не в этой компании, не в этой должности), хотя мне очень нравятся идеи или подходы.
N5 — Знал, но не применял

ИТОГО в денежном эквиваленте

ИТОГО в денежном эквиваленте

Это мы оценили эффективность собственного обучения.

Все это фиксируется и через определенные для себя сроки проверяется:

Результаты обучения Результаты через ___ месяцев
(1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев)

Я получил Q новой информации
Я получил W идей и находок, услышал чужой опыт, который можно применить и для себя и для компании
N1 — Часть новых знаний, которые могу начать применять прямо сейчас
N2 — Часть новых знаний, которые можно применить в течение 1 месяца.
N3 — Часть новых знаний, которые могу начать применять в течение 3 месяцев.
N4 — Часть новых знаний, которые не смогу применить вообще, (не в этой компании, не в этой должности), хотя мне очень нравятся идеи или подходы.
N5 — Знал, но не применял

Я использую QР полученной информации
Я использую WР идей и находок, услышанных на мероприятии

N1Р — Часть новых знаний, которые мог начать применять сразу и применил
N2Р — Часть новых знаний, которые мог применить в течение 1 месяца и применил
N3 — Часть новых знаний, которые мог начать применять в течение 3 месяцев и применил
N 4 — Часть новых знаний, которые думал, что не смогу применить, но применил


N 5 — Знал, но не применял ранее, а теперь применяю

ИТОГО 100%

ИТОГО _____ %

То есть происходит реальная оценка того, чему научился. И того, как эти знания применил.