?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

MBA «Mini-MBA: Менеджмент-ПРОФИ»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Рублевская Юлия Вячеславовна — ведущий специалист в области разработки рыночной стратегии предприятия. Директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 230 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ. Имеет Авторские свидетельства, патенты, дипломы российских профессиональных ассоциаций по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации.

 



Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный организм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Однако успешность компании напрямую зависит от профессионализма топ-менеджеров.

Профессиональный управленец — это человек, способный создавать и поддерживать конкурентоспособность предприятия, разрабатывая качественные стратегические решения и совершенствуя все элементы системы управления. Эффективное решение этих задач требует от руководителя, в первую очередь, способности к стратегическому мышлению и генерированию идей, высокой скорости принятия решений, а также знаний не только менеджмента, но и других смежных областей бизнеса: финансы, маркетинг, управления людьми, проектами и процессами.

Кроме того, обучение дает возможность на время абстрагироваться от решения текущих каждодневных задач и увидеть компанию со стороны, определить возможности для развития и внести новизну в бизнес.

«Менеджмент-ПРОФИ» — комплексная программа развития профессиональных компетенций топ-менеджеров. Она разработана с учетом особенностей российской бизнес-среды и построена в логике «от стратегии к тактике». Программа позволяет слушателям посмотреть на предприятие «сверху», системно взглянуть на то, как работает конкретная компания, её отдельные подразделения и менеджеры.

Важную роль в программе играет работа над индивидуальными выпускными проектами, но ключевым элементом программы остается живое общение слушателей с преподавателями и тренерами программы. Курс обладает интересным свойством: он побуждает к немедленным действиям.

Этот курс будет полезен: действующих топ-менеджерам и собственникам среднего бизнеса, которым для эффективного решения задач, необходимы комплексные знания в области управления. 

Ключевые преимущества программы:

* Практичность и применимость знаний гарантирует высококлассный преподавательский состав. На программе работают самые рейтинговые преподаватели–консультанты нашей бизнес-школы, за плечами которых более 200 успешных проектов, а также реальные управленцы с большим опытом работы.
* Программа насыщена кейсами и практическими работами. Помимо итогового дипломного проекта по своему предприятию слушателей программы ждет 3 контрольных точки в виде проектных работ: по разработке организационной структуры компании, описанию бизнес-процессов и разработке бизнес-стратегии.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Вводный тренинг эффективных коммуникаций
========================================= 


2. Основы современной экономической теории для руководителя  
========================================= 
* Модель современной экономики и взаимодействие ее секторов. Точки роста в современных условиях.
* Потребительские и инвестиционные рынки: особенности поведения и динамики. Модели потребления и закономерности, выявленные на потребительских рынках. Факторы инвестиционного роста.
* Границы государственного регулирования экономики и экономическая политика. Монетарная и фискальная политика.
* Макроэкономическая динамика: экономические циклы, долгосрочный рост и финансовые кризисы.
* Cубъекты предпринимательской деятельности;
* Правовой режим имущества; Право собственности;
 
3. Бизнес как система
========================================= 
* Макро- и микросреда организации.
* Модель устойчивой организации.
* Позиция «собственник – топ-менеджер».
* Уровни управления. Подходы к управлению.
* Закономерности развития организации. Функции управления. Управление на разных этапах развития
 
4. Проектирование организации: стратегический уровень 
=========================================   
* Подходы к формированию стратегии: стратегические треугольники; уровни планирования стратегии
Практика: Разработка видения, миссии, главной цели (целей)
* Проекты и мероприятия по реализации стратегии
* Система контроля и реализации стратегического плана
* BSC - система сбалансированных показателей: основные положения  и определения; построение карты верхнего уровня; каскадирование.
* Процесс внедрения стратегии; эффекты «невнедрения».
* Cделки; Oсновные типы договоров.
Практика: Самодиагностика организации.     
* Подходы к формированию бизнес-стратегии: содержание стратегии, технология формирования стратегии.
Практика: Структурирование бизнеса предприятия: выделение объектов планирования.  
* Принципы и подходы к оценке привлекательности рынков. Показатели  оценки привлекательности рынка. Оценка рисков рынка. SWOT-анализ. Практика.
* Методы выбора целевого рынка. Использование инструментов портфельного анализа. Разработка стратегии выбора рынков. Практика.
* Разработка конкурентной стратегии предприятия. Определение источников роста и конкурентного преимущества.  Подходы и модели. Подходы к формированию конкурентоспособности. Практика.
* Формирование  стратегии позиционирования марки. Практика. Способы отстройки от конкурентов. Маркетинговые войны.
* Постановка клиентских  целей в матрице сбалансированных показателей  «финансы – клиенты –  процессы – потенциал» и взаимосвязь с целями подразделений. Разработка стратегических  мероприятий.
* Форматы стратегических планов. Форматы оперативных планов.
Кейс.
Проектная работа: Разработка стратегиии предприятия


5. Проектирование организации: оперативный уровень     
========================================= 
* Управление проектами: управление содержанием; управление временем; управление бюджетом; управление персоналом; управление коммуникациями; управление рисками. Регламент проектного управления. Система мотивации на проекте.
* Саморазвивающаяся организация: модель саморазвивающейся организации. Создание условий для генерации и реализации идей. Методы и инструменты групповой работы.
* Построение бизнес-процессов и организационных структур: способы описания и нотации (языки) описания бизнес-процессов. Типы и атрибуты бизнес-процессов. Практика. Типы организационных структур. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов. Изменение организационной структуры в соответствии со стратегией развития компании. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов.
* Парадоксальный менеджмент: подходы и принципы Доктора Деминга к управлению. Подходы к управлению качеством: шесть сигм, ISO 9001: 2000, бережливое производство.
Проектная работа по бизнес-процессам и организационной структуре


6. Организационное поведение и психология управления  
========================================= 
* Модели организационного поведения. Ключевые факторы, определяющие качество организационной среды: тип бизнеса, стратегия организации, внешняя среда бизнеса, тип работников, тип топ-менеджеров.
* Модели организационного поведения. Ключевые факторы, определяющие качество организационной среды: тип бизнеса, стратегия организации, внешняя среда бизнеса, тип работников, тип топ-менеджеров.
* Базовые модели организационного поведения: теория X и Y, современные подходы.
* Организация как проекция личности руководителя. Фигура лидера. Влияние личности руководителя на эффективность компании. Руководитель как ключевой ресурс.
* Корпоративная культура. Формирование и изменение корпоративной культуры. Корпоративная культура как инструмент управления. Типы корпоративной культуры. Практика: анализ корпоративной культуры компании. Ценностное управление.
* Человек как «объект» управления. Понятие человеческого потенциала. Мотивация. Уровни зрелости сотрудника и стиль управления. Нефункциональное поведение и психологические игры сотрудников
* Группа как объект управления. Групповая динамика в организации. Феномены группового поведения.
 
7. Маркетинг как оперативная функция      
========================================= 
*Маркетинг, его функции, предмет и объект управления.
* Внедрение маркетинга на предприятия. Основные организационные структуры.
* Брендинг как источник повышения рыночной стоимости компании.
* Управление отношениями с клиентами.
* Управление товарным портфелем и ассортиментом. Прогнозирование. Ценообразование.
* Управление продвижением компании. Формирование и управление деловой репутацией. Разработка рекламных кампаний.
* Сайт как эффективный инструмент продвижения.
* Постановка системы продаж
 
8. Управление продажами в компании    
=========================================      
* Аудит существующей системы продаж.
* Стратегия продаж и её место в системе стратегий компании.
* Компоненты системного подхода управления продажами.
* Каналы сбыта и цепочки продаж. Дистрибьюция и продажи.
* Модели продаж.
* Структура «интегрированного» отдела продаж, основные взаимодействия с другими департаментами. Роль руководителя отдела продаж.
* Планирование и прогнозирование продаж. Матрица Ансоффа, расчет планов.
* Управление персоналом отдела сбыта. Ключевые компетенции, найм обучение и адаптация. Роли и функции менеджеров по продажам.
* Материальная мотивация продавцов, расчеты, бонусы, акселераторы. Критерии мотивирующей организации труда. Технологии развития команды отдела продаж. Методы обратной связи.
 
9. ИТ-стратегия для топ-менеджера 
=========================================    
* Современные подходы и методы в управлении корпоративной ИТ-инфраструктурой
* Требования бизнеса к ИТ. Несоответствия между ожиданиями бизнеса и ролью ИТ в корпоративном управлении. Кому и зачем нужна ИТ-стратегия.
* ИТ стратегия как составная часть и условие реализации бизнес-стратегии. Подходы к формированию ИТ-стратегии, участники и роли. Ключевые моменты в управлении ИТ-проектами и рисками.
* Разработка корпоративной ИТ-стратегии (деловая игра).
* Распределение ролей участников, постановка целей
* Анализ референтой бизнес-стратегии, декомпозиция целей по направлениям (рынок, финансы, процессы, персонал)
* Определение ожиданий бизнеса от ИТ
* Выработка видения развития ИТ в компании и согласование с бизнесом
* Проработка ИТ-стратегии, плана действий и бизнес-кейса; защита перед спонсором
 
10. Управление финансами  
========================================= 
*Основные финансовые отчеты предприятия: Основы балансового равенства. Особенности отчета о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств. Взаимосвязь отчетов. Практика.
* Относительные показатели экономической эффективности. Методика анализа финансовой отчетности предприятия. Методы анализа. Анализ деловой активности. Анализ рентабельности. Финансовый цикл. Управление оборотным капиталом. Факторная модель Du-Pont. Практика.
* Принятие управленческих решений на стратегическом и оперативном уровнях. Понятие управленческий учет и его функции в области стратегического и оперативного управления. Понятие и виды затрат, их влияние на формирование прибыли. Планирование, контроль, регулирование. Финансовая структура компании. Принятие управленческих решений(CVP-анализ, ABC-анализ, принятие решений на основе релевантных затрат). Практика. Схема основного бюджета компании. 
* Последние изменения и тенденции в реформе налогового контроля.
* Основной спектр налогов и налоговых режимов в РФ.
* Что такое налоговое планирование и его влияние на финансовый результат компании.
* Налоговые проверки: виды, результаты, последствия. Практика.
* Способы снижения внимания к компании со стороны налоговых органов.             
* Обоснование инвестиционных проектов
* Функциональное описание бизнес-планирование для компании.
* Методология инвестиционного проектирования.
* Стоимость денег во времени. Процент. Номинальные и эффективные ставки процента. Учет инфляции в проценте. Денежный поток и время. Аннуитет. Будущая и приведенная стоимости аннуитета. Внутренняя доходность аннуитета. Расчет аннуитетного платежа.
* Общие принципы анализа эффективности инвестиционных проектов. Построение финансовой модели. Ловушки в построении финансовой модели. Денежные потоки проекта. Инструменты оценки инвестиционного проекта. Выбор ставки дисконтирования.
* Риск и доходность. Модель САРМ. Модели оценки систематического риска. Добавление систематического риска. Учет эффективности финансовых решений (метод APV)
Практика. Итоговый кейс по теме «Управление финансами. 
 
11. Управление человеческими ресурсами  
========================================= 
* Системный подход к управлению персоналом. Стратегия управления персоналом в компании
* Подсистема ротации и оценки персонала. Где найти персонал для вашей организации? Технология подбора. Оценка персонала на входе. Увольнение персонала. Когда оно эффективно?
* Подсистема мотивации персонала. Структура системы мотивации. Денежная и неденежная мотивация. Структура компенсационного пакета. Корпоративная культура – инструмент мотивации. Рекомендации по созданию системы мотивации в компании
* Система обучения персонала: Формы и методы эффективного обучения в вашей организации. Плюсы и минусы системы обучения. Инвестиционный подход в обучении персонала.
 
В программу включены тренинги:   
=========================================   

* Коммуникативные навыки руководителя
* Самоменеджмент
* Управленческие навыки 

ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ


Продолжительность курса: 12 месяцев

Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН

---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам:
(343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru


Подробнее о преподавателях, содержании программы
и графике занятий можно узнать здесь.



Даты проведения:

  • 24.03.2017, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


Стоимость: 195000 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург
Тел.: (343) 342-01-10 (11,12,13)
Факс: (343) 342-01-10
Веб-сайт: http://www.veshk.ru/

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
MBA «Mini-MBA: Менеджмент-ПРОФИ»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Специализированная выставка-форум «Образование. Профессия и карьера»
01.02.2017 - 04.02.2017, Красноярск

Выставка «UNIS FAIR 2017 – лучшие университеты мира»
10.02.2017, Казань

Выставка «UNIS FAIR 2017 – лучшие университеты мира»
11.02.2017, Москва

X Выставку британского образования IClass UKFair
12.02.2017, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 3А, Гостиница Новотель

II Молодежный Образовательный Фестиваль и 27-я выставка «Образование. Спорт. Карьера»
01.03.2017 - 04.03.2017, Уфа

Выставка «Образование от А до Я. Карьера 2017»
10.03.2017 - 12.03.2017, Екатеринбург

Интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

03.11.2016 | Читать интервью

Интервью с тренером Юлией Салмановой, бизнес-консультантом с опытом работы более 15 лет, специализирующейся на управленческих программах.

23.09.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Никитой Столыпиным

15.07.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)